❗Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное)информирует о том, что граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.
❗Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в Управление ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: необходимо войти в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» — установить секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).
В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос.Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.
Статья размещена в рамках информационного взаимодействия АНО «ЦСПГ»Мы вместе» с органами местного самоуправления, государственными органами и учреждениями.